А может и вовсе не уикенд, но...
И так что же такое Манчкин.
Представте что вы находитесь в лабиринте состоящим и кучи комнат. Войдя в комнату у вас есть возможность выйти только в другу дверь и так двигаться вперед, пока вы не наберете достаточно опыта (уровень) и Вас не озарит как выбратся из этого лабиринта (собственно достигнуть уровня 10).
И так... все входящие в лабиринт являются людьми, простыми смертными и 1 уровень (то есть "А еще я туды ем!"). Это точно касаемо персонажа игрока.
С первым принципом "Манчкина" мы уже познакомились... идти от двери к двери, стараясь набраться опыта (или ума-разума) кому как нравится. Как следствие первые карты с которыми мы познакомимся это карты "Двери". Что за дверью... загадка ровно до тех пор пока дверь не откроешь (или в нашем случае, не перевернешь карту). Каждый ход начинается с открывания двери. Что может ожидать за дверью? Да все что угодно! От монстра, который с рычанием, брызгая слюной... или же неудержимым нытьем попытается вас.. хм... совершить с вами непотребство (на этом моменте некоторые падают в обморок, некоторые наоборот в предвкушении начинают подпрыгивать). Что есть "непотребство"? Непотребство это что именно сделает с вами монстр если вы не можите его победить или сбежать от него. Сама методика боя будет рассмотрена позже.
И так за дверью могут быть монстры, победа над которыми дает вам "сокровища". Сокровища это второй тип карт в игре. Они тоже все разные, и все о них расписывается на картах.
Что же еще может ожидать вас за дверьми? В лучших традициях детективов, все что угодно. От смены пола, до смены расы, профессии, проклятий, неожиданных приятных и не очень сюрпризов.
В общем прочувствовать себя настоящим первооткрывателем, залезть черту в ж.... хм... за рога и постараться оттуда выбраться вам удастся в полной мере.
Далее переходим к тому что вы можите делать и что не можете в игре.